Казахстан, Астана

ул. Тараса Шевченко, 10/2

8 (7172) 20 27 50

8 (747) 132 04 30

Главная СМИ о нас Благодарность и отзывы Стоимость Контакты
Консультация гинеколога-репродуктолога

Записаться на консультацию к репродуктологу следует в том случае, если беременность не наступает после года половой жизни без использования контрацептивов. А также при наличии у одного из супругов в семье генетических заболеваний, при диагностировании у женщины отсутствия маточных труб, их непроходимости и других патологий, при нарушениях гормональной системы, приводящих к отсутствию овуляции (ановуляции). К врачам-репродуктологам также обращаются женщины, которые желают забеременеть и родить ребенка при отсутствии (или нежелании иметь) полового партнера.

Стоимость консультаций:

  • Первичная консультация гинеколога-репродуктолога

    10.000 тенге
  • Повторная консультация гинеколога-репродуктолога

    5.000 тенге

Во время консультаций врача-репродуктолога проводится осмотр и сбор анамнеза. Вопросы женщине касаются менструального цикла (длительность, болезненность менструации, объем выделений, наличие дисфункциональных кровотечений и пр.), наличия урогенитальных заболеваний, болезней других систем и органов, случаев бесплодия в семье, оперативных вмешательств, способов контрацепции. Специалист должен выяснить, является ли бесплодие первичным, в связи с чем уточнит, наступала ли беременность в прошлом.

Если Вы решили получить консультацию врача-репродуктолога, можете взять с собой на прием имеющиеся в наличии результаты обследований, выписки и другие документы, связанные с Вашей проблемой:

• результаты УЗИ органов малого таза;
• исследование маточных труб: ГСГ (гистеросальпингография) или ЭхоГСГ (гистеросальпингография методом ультразвукового сканирования);
• результаты анализа крови на гормоны (ФСГ, ЛГ, пролактин, тестостерон и т.д.);
• спермограмма мужа.
На основе полученной информации врач назначает дополнительные исследования, которые необходимы для диагностики причин бесплодия, составляет индивидуальную программу лечения. Успех нашим программ – 68-70%.

TOP

Kazakhstan, Astana

10/2 Taras Shevchenko st.

8 (7172) 20 27 50

8 (747) 132 04 30

Consultation of gynecologist-fertility specialist

You can make an appointment for a consultation with a fertility specialist, if pregnancy does not occur after a year of sexual activity without using of contraceptives. And also, if one of the spouses in the family has a genetic disease, when a woman is diagnosed with absence of fallopian tubes, their obstruction and other pathologies, when there are abnormalities of the hormonal system leading to the anovulation. The fertility specialists are also applied by women who wish to become pregnant and deliver a child in the absence (or unwillingness to have) of a sexual partner.

Cost of consultations:

  • Primary consultation of gynecologist-fertility specialist

    10.000KZT
  • Repeated consultation of gynecologist-fertility specialist

    5.000KZT

An examination and anamnesis are carried out during the consultations of the fertility specialist. The women are asked about menstruation cycle (duration, painfulness of menstruation, the volume of defluvium, the presence of dysfunctional blood effusion, etc.), the presence of urogenital diseases, diseases of other systems and organs, infertility cases in the family, surgical interventions, methods of contraception. The specialist must find out whether infertility is primary, and in this connection will clarify whether the woman have been pregnant in the past.

If you decided to get a consultation with a fertility specialist, you can take with you the available diagnostics results, records and other documents related to your problem:
• ultrasound findings of pelvic organs;
• examination of the fallopian tubes: HSG (hysterosalpingography) or EchoHSG (hysterosalpingography by ultrasonic scanning);
• blood test results for hormones (FSH, LH, prolactin, testosterone, etc.);
• spermogram of the husband.
Based on the information received, the doctor prescribes additional examinations that are necessary to diagnose the causes of infertility, and make up an individual treatment program. The success of our programs is 68-70%.

TOP