Внутренний регламент Клиники — Клиника ЭКО М1

Казахстан, Астана

ул. Тараса Шевченко, 10/2

8 (7172) 20 27 50

8 (747) 132 04 30

Главная СМИ о нас Благодарность и отзывы Стоимость Контакты

Дорогие друзья!

Добро пожаловать в Клинику репродуктивной медицины и генетики М1.

Мы благодарим Вас за доверие, которое Вы нам оказали, выбрав нашу Клинику и вверив себя нашей заботе. Нашей целью является создание приятной атмосферы во время вашего лечения, обеспечить индивидуальный подход к каждой паре, свести к минимуму стресс и страх перед лечением.

Ваше здоровье является нашим самым ценным активом, и поэтому мы предоставляем помощь на самом высоком профессиональном уровне с использованием современных технологий, методов и знаний современной медицинской науки.

Ваша вера в положительный результат, последовательный и индивидуальный подход к лечению, уверенность в способности наших врачей, медсестер и сотрудников эмбриологической лаборатории и работа в тесном контакте с ними, а также соблюдение Внутреннего регламента будет способствовать тому, чтобы Ваше лечение было эффективным и успешным.

На протяжении всего лечения о Вас будете заботиться команда высококвалифицированных профессионалов во главе с лечащим врачом, который назначит оптимальные диагностические и лечебные процедуры.

Вы имеете право быть исчерпывающе проинформированы о состоянии своего здоровья и получить информацию о всех вариантах, доступных для обследования и лечения.

Наша Клиника гарантирует Вам конфиденциальность и защиту всех Ваших персональных данных. Лечение будет проводиться деликатно, с максимальным уважением к Вашей личной жизни.

Лечащий врач может раскрыть информацию о Вашем состоянии здоровья только тем лицам, которых Вы укажете в письменной форме. Принимая во внимание соблюдение конфиденциальности, необходимо своевременно указать тех, кому может быть предоставлена данная информация.

Перед визитом к врачу или перед приходом в операционный зал для прохождения процедуры, пожалуйста, предъявите документ, удостоверяющий личность.

Пациент обязан оплатить стоимость предоставленных медицинских услуг в соответствии с действующим прайс-листом Клиники. Наша цель заключается в минимизации финансовой нагрузки пациента и установление четких и однозначных расценок для предсказания конечной стоимости.

Все платежи должны быть осуществлены в соответствии с условиями, изложенными в отдельных разъяснениях о лечении, как правило, не позднее дня проведения процедуры, до её проведения, иначе процедура не может быть реализована. Исключения могут иметь место только с разрешения директора Клиники. Платежи принимаются в тенге наличным и/или безналичным путем (American Express, Visa, MasterCard).

Перед входом в кабинет врача не оставляйте свои вещи в комнате ожидания, возьмите их с собой, в кабинете имеется место для их хранения. Клиника не несет ответственность за вещи, оставленные в комнате ожидания.

Без необходимости не берите с собой большие денежные суммы, предметы из драгоценных металлов, кредитные карты и т.д., особенно, если вы будете некоторое время находиться на дневном стационаре.

При необходимости ценные вещи можно оставить на хранение в сейфе на стойке регистрации. Регистратор выдаст Вам документ " о получении ценностей на хранение", который Вы укажете при выходе из Клиники и сможете получить свои ценные вещи. Только при наличии данного документа клиент имеет право на компенсацию утерянных ценностей.

Перед входом в дневной стационар, пожалуйста, дождитесь прихода медсестры, которая будет сопровождать Вас в палату. Передайте медсестре все документы и заявления, касающиеся операции.

Во время пребывания в Клинике соблюдайте инструкции персонала. Свои вещи храните в шкафу, который закрывается на ключ. Ключ можете прикрепить к ночной рубашке. Во время нахождения на дневном стационаре, используйте свое нижнее белье (ночную рубашку, трусики, тапочки). Постельное белье меняется после каждого пациента.
Если Вы почувствуете симптомы тошноты, нажмите на красную кнопку телефона, который находится за кроватью, и подождите прихода медсестры.

Пожалуйста, соблюдайте чистоту на всей территории Клиники, после ухода, оставляйте помещение в надлежащем виде. Сообщите регистратору, если вы заметите, что помещение непригодно для использования (грязь, отсутствие полотенца, туалетной бумаги).

Пожалуйста, выбрасывайте мусор только в специально обозначенные мусорные баки. Соблюдайте меры предосторожности, пользуясь водопроводом, освещением, при необходимости сигнализационным оборудованием, газопроводом. Соблюдайте личную гигиену и следуйте рекомендациям медицинского персонала.

Во время пребывания в Клинике, пожалуйста, придерживайтесь правил общественной коммуникации. Помните о неприкосновенности частной жизни и правах других пациентов. Руководство Клиники регулярно проводит мониторинг удовлетворенности клиентов услугами, принимая к сведению Ваши предложения, и использует его результаты в случае замечаний или жалоб.

В случае возгорания или другого чрезвычайного происшествия, пожалуйста, немедленно сообщите об этом сотрудникам Клиники и следуйте их инструкциям.

Данный Внутренний регламент Клиники М1 действителен с 01 .01. 2018 г. Неотъемлемой частью Внутреннего регламента является Перечень прав и обязанностей пациента. Несоблюдение Внутреннего регламента может привести к преждевременному прекращению лечения в Клинике.

Мы желаем Вам успешного лечения!

TOP Call Now Button