Казахстан, Астана

ул. Тараса Шевченко, 10/2

8 (7172) 20 27 50

8 (747) 132 04 30

Главная СМИ о нас Благодарность и отзывы Стоимость Контакты

Совместный американско-казахстанский проект Клиника М1 — научно-медицинский центр репродукции и генетики человека.

Мы предоставляем комплексные услуги в области вспомогательной репродукции, гинекологии, андрологии и эмбриологии. Используя многолетний опыт и передовые методы, команда первоклассных специалистов Клиники помогает парам реализовать мечту о появлении долгожданного ребенка даже тогда, когда ситуация кажется безнадежной.

Основным направлением деятельности Клиники является комплексное обследование и лечение бесплодных пар. В Клинике осуществляются все методы и процедуры вспомогательной репродукции, доступные в лучших европейских центрах такие, как ЭКО, ЭT, ИКСИ, ПИКСИ, ПГД, ЭКО с донорскими яйцеклетками, МЕЗА/ТЕЗЕ, криоконсервация спермы, эмбрионов, яйцеклеток и т.д.

В лабораториях Клиники работают опытные эмбриологи, которые отслеживают и внедряют в практику новейшие методы в области репродуктивной медицины. Кроме того, для лечения бесплодных пар лаборатория предоставляет криоконсервацию гамет и эмбрионов у пациентов с риском постоянной потери или нарушения фертильности.
Операционная располагает оборудованием для проведения всех видов процедур вспомогательной репродукции, а также современными инструментами для проведения гистероскопии.

Ключевой является роль команды анестезиологов, специализирующихся на амбулаторной анестезии, что очень удобно и не влияет на здоровье пациентов. Составной частью Клиники является гинекологическое отделение, которое предоставляет все виды услуг и профилактики для женщин любого возраста.

Клиника, с момента ее создания, прошла большой этап развития. На сегодняшний день созданы оптимальные условия для эффективной подготовки и проведению всех этапов лечения. Особое внимание уделяется безопасности пациентов и предотвращению побочных эффектов гормональной терапии.

Тщательный лабораторный и клинический контроль позволяют применять оптимальную дозировку препаратов, а индивидуальный подход поможет добиться желаемого результата в максимально короткие сроки.

В Клинике М1 развит процесс диагностических обследований. В короткие сроки пациенту уточняется диагноз и сразу начинается лечение. Все манипуляции, процедуры и консультации согласованы по времени, время пациента не растрачивается впустую, что тоже способствует снижению цен.

Врачи Клиники принимают решение об определённом методе диагностики или лечения на основании международных протоколов, что позволяет специалистам прогрессивного медицинского сообщества вести постоянный диалог и взаимный обмен мнениями по поводу отдельно взятого пациента или целого исследования.

Данная практика — это норма в развитом медицинском мире, это язык, на котором говорят профессионалы, уважающие опыт и знания коллег из другой страны.

TOP

Kazakhstan, Astana

10/2 Taras Shevchenko st.

8 (7172) 20 27 50

8 (747) 132 04 30

Joint American-Kazakhstani project M1 Clinic is a modern center of human reproduction.

We provide comprehensive services in the sphere of assisted reproduction, gynecology, andrology and embryology. Due to many years of experience, a wide variety of methods used and a team of first-class specialists Clinic helps people to achieve a long-awaited maternity, even when the situation seems hopeless.

The main activity area of the Clinic is comprehensive examination and treatment of infertile couples. The Clinic performs all the techniques and procedures of assisted reproduction available in the best European centres such as IVF, ET, ICSI, PICSI, PGD, IVF with donor egg cells, MESA/TESA, cryopreservation of sperm, embryos, eggs cell, etc.

There are experienced embryologists working in the laboratories of the Clinic who monitor and implement the latest methods in the sphere of reproductive medicine. In addition, in terms of treating infertile couples, the laboratory provides cryopreservation of gametes and embryos in patients at risk of permanent fertility loss or impairment.

The operating room has equipment for all types of assisted reproduction procedures, as well as modern tools for hysteroscopy.

The key role is given to the anesthesiologists team specializing in outpatient anesthesia, which is very convenient and does not affect the health of patients. An integral part of the Clinic is the gynecological department, which provides all kinds of services and prevention for women of any age.

Since its creation the Clinic has passed great stage of development. Today the Clinic has created the optimal conditions for effective preparation and conduct of all stages of treatment. Special attention is paid to the safety of patients and prevention of side effects of hormone therapy.

Careful laboratory and clinical control allow applying the optimal dosage of medicine drugs, whereas individual approach will help to achieve excellent results in the shortest possible time.

The M1 Clinic has developed the process of diagnostic examinations. In a short time, the patient is provided with specified diagnosis and immediately goes through treatment. All manipulations, procedures and consultations is agreed on time, the patient's time is not wasted, which also contributes to lower prices.

The doctors of the Clinic make a decision on a certain method of diagnosis or treatment on the basis of international protocols, which allows the specialists of the progressive medical community to have a constant dialogue and mutual exchange of views on a single patient or the whole study.

This practice is the standard in the developed medical world, it is the language spoken by professionals who respect the experience and knowledge of their colleagues from another country.

TOP